bsl688 | Дата: Среда, 31.07.2013, 09.15.55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Завод имени Лихачева АМО ЗиЛ Основан в 1916г. 1916г-Ремонтно производственные мастерские с 20 июля 1916г.-АМО Автомобильный московский завод с 1923г.-Автомобильный московский завод им.Ферреро с 1925г.-1-й государственный автомобильный завод с 1931г.-1-й государственный автомобильный завод им.Сталина (ЗИС) с 1956г.-Автомобильный завод им.Лихачева с 1971г.-Автомобильный завод им.Лихачева производственное объединение(ПО ЗИЛ) с 1992г.-Акционерное московское общество закрытого типа "Завод им.Лихачева"АМО ЗИЛ 1996 г.-Открытое акционерное московское общество "Завод им.Лихачева"АМО ЗИЛ
|
|
| |
bsl688 | Дата: Среда, 31.07.2013, 09.17.05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Музей завода ЗиЛ
|
|
| |
bsl688 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 11.02.13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Статус: Offline
| АППА-4 — Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с седельным тягачом ЗИЛ-130В1 (позже ЗИЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм.Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену пришёл более современный автопоезд АСП.
|
|
| |